Инвестиционные идеи Smart Value

Реклама

Реклама

02.11.2013

Что делать, если заблокировали QIWI кошелек

Что делать, если заблокировали QIWI кошелек

Статья будет полезна тем, у кого заблокировали кошелек QIWI или появляется сообщение Ограничение на исходящие платежи QIWI. Рассказано о реальном случае блокировки, который произошел со мной. 

Начну своё повествование о блокировке QIWI с того, что я в начале октября 2013 года получил несколько выплат от проектов Mill Trade, GoldBoro и Bravo на QIWI кошелек. Сказать, что эти проекты сомнительные (особенно по мнению QIWI) - это ничего не сказать. Вообще, с QIWI раньше так много не работал, но сейчас с этими новыми проектами пришлось связаться, за неимением лучшего.

Ниже привожу скриншот своей истории платежей (отчетов) от QIWI

ограничение блокировка qiwi

Как мы видим, блокировку я обнаружил только 23 октября, никто меня о ней не уведомлял! При этом кошелек мог спокойно работать на прием денег и дальше! Со стороны QIWI это просто мошенничество. При попытке вывести деньги (100 рублей на телефон) выдавало сообщение "Ограничение на исходящие платежи".

ограничение на исходящие платежи кивиНаиболее вероятная причина блокировки кошелька (после пары часов поисков в интернете) в платежной системе cash4wm, о которой много плохих отзывов в интернете. Кроме этого, видел на одном форуме, что представитель cash4wm жалуется на блокировку QIWI кошелька и что он не может рассчитаться с клиентами, которые перевели деньги для обмена.

Теперь становится ясно, что сообщение "Ограничение на исходящие платежи" могут получить как крупные, так и мелкие участники интернет-коммерции.

Я, почему-то, вначале не придал блокировке серьезного значения, для меня QIWI позиционировалась как платежка "без проблем", в отличие от Web Money. Я просто подумал, что глюк какой-то и просто пополнил телефон с Яндекс.Денег и забыл. 24 октября мне снова понадобилось перевести деньги и снова у меня всплыло "Ограничение на исходящие платежи". Я сразу же отправил письмо в тех поддержку с жалобой о блокировке и полез искать в интернете похожие случаи. В итоге наткнулся на людей, которые обещают помочь разблокировать кошелек за вознаграждение 50% от заблокированной суммы. Смотрел далее, нашел обсуждение где жалуются что ответов от поддержки QIWI не дождаться и люди парятся с блокировками с августа 2013 года. 

По сообщениям на форуме от заблокированных, поддержка QIWI требовала скан паспорта, заверенный нотариально, договоры с компаниями, от которых пришли данные платежи. Тут я уже начал верить в самое худшее. От выше перечисленных инвестиционных проектов у меня только электронные оферты, а от Bravo вообще ничего нет. Все эти обсуждения мне как бы намекали, что я могу попрощаться со всей суммой на кошельке (порядка 20 т.р.) или ввязаться в многомесячную борьбу со службой безопасности QIWI. В общем на часах уже поздняя ночь и я решил оставить на завтра написание писем в СБ QIWI. Лег спать и в 5 утра меня будит смс от QIWI "Ограничение на исходящие платежи из QIWI кошелька снято". Ни тебе извинений никаких... Вот такая история с хорошим концом.


Что делать если заблокировали?

Итак, что же делать тем бедолагам, кто при попытке сделать платеж из QIWI получил сообщение "Ограничение на исходящие платежи" и которым не разблокировали кошелек в течение суток?

1. Проверьте, не вышли ли вы за дневной лимит в 100 000 рублей, в этом случае вас могут заблокировать на сутки, а потом автоматически снять блокировку. Это не касается тех, кто прошел верификацию - у них лимиты побольше.

2. Написать в обычную службу поддержки, как это сделал я и описанием проблемы. Например, мне повезло и моя проблема решилась примерно через 2 суток.

3. Часто срабатывает автоматическая блокировка по фильтрам службы безопасности. Все что нужно - это написать в тех поддержку и блок снимут.

4. Если устали ждать ответа от общей поддержки (более недели), рекомендую написать на эти контакты: fm@qiwi.ru и fraud@qiwi.ru с кратким описанием проблемы и номером своего кошелька.

5. Возможно, для решения проблемы, вам понадобится (по информации от других пострадавших) отсканированная копия паспорта, заверенная нотариусом, сканы договоров с организациями, которые переводили вам деньги. Даже могут попросить договор с оператором связи.

Надеюсь, что мой рассказ поможет и вам восстановят возможность делать исходящие платежи.

И советую, перед использованием обменника, сначала разузнать отзывы. Надеюсь, что вы не допустите такую ошибку как я с cash4wm.




Похожие статьи:


Хотите быть в курсе всех новых проектов и обновлений сайта? Подпишитесь на новости!

Просмотров: 36694
Евгений пишет: | 23.12.2013 | 18:11 ( E-mail ) #1 Спам
аватар отсутствует только я так и не понял с чего вы решили что кошелёк заблокировали из-за платежной системы cash4wm. из вашего описания ни чего не понятно, может это из-за причудов самой киви?
Like | 0
Demon_eJ пишет: | 23.12.2013 | 18:33 #2 Спам
Demon_eJ Это только наиболее вероятная причина блокировки. Учитывая то, что представитель cash4wm жаловался на многомесячную блокировку кошелька QIWI на форуме mmgp, я сделал вывод, что причина в этой платежке.
Like | 0
Павел пишет: | 06.03.2014 | 21:44 ( E-mail ) #3 Спам
аватар отсутствует А вы не указывали вообще никакой информации или всё таки указали патспорт!?
Like | 0
Demon_eJ пишет: | 06.03.2014 | 21:45 #4 Спам
Demon_eJ у меня не верифицированный QIWI, так что я никому свои паспортные данные не давал
Like | 0