Я часто совершаю покупки в интернете с использованием карты Visa. Это очень удобно, но бывает портит всё настроение ошибка «Sorry, an internal error occurred». Она возникает, когда уже введены все данные и вас перебросили на шлюз Транскредитбанка. Она появляется в тот самый момент, когда вы ожидаете сообщение об успешной оплате… Как же она достаёт порой, потому что приходится все вводить заново, чтобы совершить очередную попытку оплаты.
У меня ошибка «Sorry, an internal error occurred» чаще всего возникала при покупке железнодорожного билета на сайте rzd.ru. Я помню как первый раз звонил в Сбербанк и жаловался, мне сказали что они в этом не виноваты и попросили попробовать купить билет ещё раз. Я попробовал и у меня получилось. В вашем случае это может быть банк ВТБ24 или любой другой.
Через какое-то время снова та же проблема, я снова звоню в Сбер. На этот раз там тупо сказали, что такая ошибка типична и нужно просто пробовать ещё раз вводить. И ещё раз.. и ещё раз… Я в тот вечер попробовал 4-5 раз, но билет так и не купился. Решил купить на следующий день на работе. И там билет купился с 1 раза… Я задумался. Поделюсь своими наблюдениями:
- дома я пользовался браузером Chrom, который известен своими глюками при работе на некоторых сайтах
- на работе я пользовался браузером Internet Explorer
- билет купился в утреннее время, а не в час пик — вечером.
Какие-то из этих наблюдений вам возможно помогут решить проблему ошибки «Sorry, an internal error occurred»