Инвестиционные идеи Smart Value

Реклама

Реклама

15.09.2017

Интервью с основателями компании Paragon: Джессикой Верстэг и Егором Лавровым

парагон коин отзывы и критика

Здравствуйте, дорогие читатели. С вами Дмитрий Дуняшев, создатель сайта real-investment.ru. 

15 сентября 2017 года компания Paragon собирается провести ICO. Подробно об этом событии мы рассказывали в статье «Обзор компании Paragon и новой криптовалюты Paragon Coin»

Сегодня у меня хорошая новость. Перед стартом ICO мне удалось пообщаться с генеральным директором компании Paragon Джессикой Верстэг и креативным директором проекта Егором Лавровым. 

Тема нашего интервью звучит так: Paragon отвечает на критику и вопросы. Материал будет полезен абсолютно всем подписчикам, которые ищут возможность инвестировать деньги в перспективный проект. 


Дмитрий: Здравствуйте, Джессика. Здравствуй, Егор. Спасибо, что согласились ответить на наши не совсем удобные вопросы, которые связаны с вашим революционным проектом Paragon. 

Джессика: Привет, Дмитрий. Спасибо, что пригласил. Я считаю, что наш проект действительно крут и надеюсь, что с помощью твоего сайта о нем узнает еще больше аудитории. 

Егор: Привет, Дмитрий. Джессика права: мы действительно всегда рады пообщаться и ответить на многочисленную критику, которая просто градом ежедневно обрушивается на Paragon.

Дмитрий: Давайте начнем. Расскажите, как вам удалось так быстро привлечь внимание к проекту Paragon?

Джессика: Мы знали, что многие начинающие стартапы из-за проблем с законом и финансированием не могут нормально строить бизнес, который хоть как-то связан с каннабисом. Поэтому мы начали привлекать людей в Paragon с помощью коворкинга. 

Коворкинг - это специально организованное место, в котором люди и организации могут работать и развивать свой бизнес без офиса, оборудования и прочих вспомогательных ресурсов.

коворкинг

Дмитрий: Очень интересно. А можете рассказать об этом немного подробней?

Егор: Я с удовольствием отвечу на этот вопрос. Видите ли, в России революция развития каннабиса практически незаметна. В США всё далеко не так. В одной только Калифорнии существуют тысячи стартапов, основанных на каннабисе. Из него делают много привычных для всех вещей: шампуни, кофе, шоколад, напитки, наклейки-пластыри, одноразовые и многоразовые вейпы, корма для собак, страдающих от боли и рака. Это я перечислил только те проекты, которые первыми пришли на ум. На самом деле их гораздо больше. 

Вейпинг – это один из самых простых и безопасных способов, с помощью которого вы можете перестать курить каннабис. Вы вдыхаете пар и не испытываете вредных последствий наркотика.

вейпинг

Как видите, на основе каннабиса запущено много стартапов. Их общая проблема в том, что очень сложно легально арендовать подходящее помещение для работы. Связано это с тем, что каннабис легализован только в 22 штатах. На всей остальной территории США он находится вне закона. 

А теперь смотрите, какая ситуация складывается: 

  • Все банки США подчиняются нормам федерального законодательства. 
  • Во всех кредитных договорах с недвижимостью отдельным пунктом прописывается такой момент, что заемщику запрещено осуществлять какую-либо деятельность, связанную с каннабисом. 
  • Большая часть помещений находится в кредите, поэтому у новых каннабис-стартапов нет нормальных условий для развития. 

Конечно, вы можете начать работу в так называемой «Зеленой зоне». Это отдельные части города, в которых мэрия позволяет вести бизнес, связанный с каннабисом. На первый взгляд новость хорошая, однако, в ней есть важный нюанс – помещения в таких городах невероятно дорогие и не по карману начинающему предпринимателю. Возьмите Сан-Франциско, где одна из самых дорогих недвижимостей в мире. Если вы захотите развивать каннабис-стартап и посмотрите на цены в «Зеленой зоне», то неприятно удивитесь, насколько они выше среднего. 

Вот и получается, что небольшие стартапы работают нелегально и никак не могут найти подходящее пространство для работы. Мы вникли в эту проблему и будем решать её с помощью коворкинга в рамках проекта Paragon.

Дмитрий: Егор, большое спасибо за шикарный ответ. Наверняка вы знаете какие-то действующие проекты, которые начинали привлекать аудиторию с помощью коворкинга?

Егор: Ну, конечно. Взять хотя бы WeWork. У них все офисы забиты. Если вы захотите поработать в Сан-Франциско, то придется отстоять сумасшедшую очередь. Кроме того, большую популярность приобретают нишевые коворкинги - это места, где дизайнеры, архитекторы и прочие специалисты могут работать и находиться в специально подготовленном для этого пространстве. 

WeWork – американский стартап, запущенный в 2010 году. Компания занимается предоставлением рабочего пространства предпринимателям, фрилансерам и малым предприятиям. В 2017 году общая стоимость проекта оценивается в 20 миллиардов долларов. Чтобы побывать на экскурсии в одном из офисов WeWork, посмотрите следующее видео. 

Джессика: Егор рассказал про популярность коворкинга в обычных и давно изученных сферам. Мы же будет иметь дело с индустрией каннабиса. Это многомиллиардная область, к которой ежедневно подключается всё больше людей. 

Самое интересное в том, что к этой отрасли активно присоединяются проекты, которые напрямую никак не связанны с производством и применением каннабиса. Например, адвокатская фирма Joe Rogoway. Она занимается любой юридической деятельностью, которая хоть как-то связана с каннабисом. Казалось бы, зачем им принимать нашу монету? Но дело в том, что ни у кого, кто работает с каннабисом, нет банковских счетов. Поэтому они вынуждены возить сумки с наличными. Это небезопасно, и неудобно абсолютно всем участникам. Поэтому наши партнёры так охотно соглашаются принимать нашу монету.

Кроме того, существуют множество фирм, которые разрабатывают и производят различное оборудование, позволяющие перерабатывать каннабис в готовый продукт. Лично у нас с Егором очень много знакомых, которые хотят присоединиться к этой индустрии. Поэтому это очень большая и востребованная отрасль, которую удобно продвигать через коворкинг. По крайней мере в Калифорнии. 

Дмитрий: Хорошо, с офлайн продвижением всё более-менее понятно. Но что вы скажите про онлайн развитие? Если какая-то фирма сообщит, что продает или занимается каннабисом, то тот же Apple быстро забанит это приложение. Вы не согласны?

Джессика: Конечно же нет. Если компания работает легально и соблюдает все стандарты, то ничего подобно не случится. В частности, тот же Apple не будет ничего блокировать. Есть целые мобильные сервисы, которые определят ваше местонахождение и покажут ближайшую точку, в которой можно приобрести каннабис. В качестве примера можете посетить сайт weedmaps.com.

(кликните по изображению для увеличения)

Дмитрий: У меня есть информация, что для технического сопровождения и маркетингового развития проекта Paragon вы обратились в компанию ICOBox. Скажите, это так? 

Джессика: Да, это правда. Но здесь сразу хочется прояснить несколько моментов. ICOBox особо нашим маркетингом не занимается. Они помогли настроить таргетинговую рекламу и на этом вся их помощь закончилась. 

Медиабаингом и публикацией статей про Paragon мы занимались самостоятельно. 

Что касается букбилдинга, то здесь ICOBox нам очень помогли. Дело в том, что мы разработали и запустили собственный софт, однако нам посоветовали не экспериментировать и не запускать его под столь крупный проект. Он якобы не тестировался и в масштабе может дать сбой. ICOBox предоставлял нам нужный и проверенный продукт, которым мы и воспользовались. 

ICOBox – это компания, которая помогает новым стартапам провести ICO. Ниже вы можете посмотреть видео, в котором рассказывается о том, как всё работает.

Дмитрий: Некоторые критики утверждают, что Paragon – это очередной хайп, который создается с целью по-быстрому заработать 200 000 000 долларов. Что можете на это ответить?

Джессика: Уверяю, всё не так. Недавно Егор замечательно ответил на подобный вопрос. Пусть он попробует продублировать свой ответ. 

Егор: Во-первых, я сразу хочу оспорить озвученную сумму. Дело в том, что из 200 миллионов монет продаваться будет только половина. Это уже 100 000 000. Во-вторых, первоначальная цена одной монеты составит 75 центов. Так что, ни о каких быстрых 200 000 000 долларах здесь речи быть не может. 

Теперь скажу несколько слов о хайпах. В индустрии каннабиса их невероятно много. И я не вижу в этом абсолютно ничего плохого. Мы на пороге стандартизации новой отрасли, которая только в США может принести предпринимателям миллиарды долларов. Поэтому я убежден, что Paragon – это именно то бизнес-решение, которое выведет отрасль на новый виток развития. 

Посетите сайт theaubox и откройте раздел a-la-cart. Здесь вы сможете посмотреть только небольшую часть товаров, которые делают из каннабиса в Калифорнии. А теперь задумайтесь, что все производители вынуждены находить поставщиков, которые будут обеспечивать их качественным сырьем. Если вы хоть приблизительно сможете оценить этот объем, то быстро поймете, что индустрия каннабиса – это крупный бизнес, который вскоре может выйти на международный уровень.

корова

Дмитрий: С какими самыми большими сложностями вы столкнулись во время подготовки проекта Paragon?

Джессика: Видите ли, в Калифорнии на законодательном уровне запрещено иметь весь комплект лицензий, которые позволят вырастить каннабис и изготовить из него готовый продукт. Поэтому нам пришлось приложить немало усилий, чтобы получить лицензию на доставку и хранение каннабиса. Дополнительно пришлось поработать над тем, чтобы получить склад в «Зеленой зоне». 

Когда лицензии были получены, мы начали разбираться с новыми сложностями. Например, было очень непросто сформировать централизованную базу данных, в которой можно проверять ID поставщиков и покупателей. Государственного реестра и каких-либо подобных приложений нет. 

Поскольку мы несём ответственность за проверку лабораторных анализов, то нам пришлось связаться и наладить контакт со всеми легально работающими поставщиками каннабиса. В нашу базу данных также вошли все врачи, которые могут назначать приём наркотических веществ по рецепту. Только после всей проделанной работы мы смогли разработать платформу, с помощью которой можно контролировать качество продукции и предварительно проверять данные о поставщиках и покупателях. 

Вот так, вкратце, выглядел наш комплекс проблем, с которым мы столкнулись на старте. 

Дмитрий: Ваш первый барьер уже давно пройден, бизнес-система налажена, а вы стоите на пороге ICO. Скажите, есть ли что-то, что мешает развитию вашему проекту? 

Егор: У нас много технических проблем, однако, мы не отчаиваемся. У нас работают лучшие специалисты, которые быстро ликвидируют любую угрозу. Если разобраться, то у нас ни дня не проходит без какой-то хакерской атаки. 

  • Недавно нашу учётную запись CTO на GitHub заблокировали. Это было связано с искусственно созданными массовыми жалобами.
  • На днях бомбили ReddIt.
  • Неделю назад мошенники притворились нашими сотрудниками и обманули несколько сайтов. 
  • Был обманут наш media buyer: аферисты с поддельными документами получили оплату за рекламу на чужих сайтах.
  • Также нам всячески мешают развиваться в соцсетях. Связано это с тем, что рынок каннабиса новый и плохо развитый. 

Если вы работаете в сфере каннабиса, то не можете отрицать присутствия наркокартелей, мерзавцев и уголовников. Теневой бизнес не хочет выходить из подполья. Вот пример: в этом году в Калифорнии проходило голосование за легализацию каннабиса. Вы не представляете, какая шумиха поднялась в интернете и соцсетях. Нелегальный каннабис дороже и для его реализации не нужны разрешения, лицензии и стандарты качества. Легализация заставляет получать кучу бумаг, конкуренция становится открытой и цена падает. Вместе с ней падает и маржа. Кроме того, за легальный каннабис нужно платить большие налоги.

На фоне всего перечисленного постоянно критикуют Джесс, которая после очень успешной модельной карьеры смогла построить успешную каннабис компанию AuBox. Критикуют миллионера и одного из самых влиятельных рэперов и игроков в калифорнийском каннабисе — The Game. Нас называют скамом и пытаются создать негативный образ вокруг новых больших игроков.

Дмитрий: А как вы на это всё реагируете? 

Джессика: Всё нормально. Мы уже привыкли к нападкам и научились игнорировать критику. Наши недоброжелатели мыслят недальновидно. Они создают любой шум и вкладывают свои три копейки в антирекламу Paragon. Однако, они всё равно проиграют. Мы принимаем весь удар на себя и делаем большой вклад в развитие индустрии каннабиса. За нами придут по-настоящему большие деньги и большие имена. Это значит, что от всей тусовки недоброжелателей вскоре ничего не останется.

Дмитрий: Джессика, Егор – спасибо, что согласились на интервью и поделились с нашими читателями подробностями своего проекта. Уверен, многим было очень интересно узнать о столь необычном бизнесе. 

Джессика: Дмитрий, спасибо. Я искренне думаю, что Paragon будет пользоваться большим спросом и вскоре изменит мир. 

Егор: Дмитрий, большое спасибо за приглашение. Хочу также напомнить, что на 15 сентября 2017 года назначено ICO. Поэтому присоединиться к Paragon может любой желающий. Все подробности смотрите на официальном сайте paragoncoin.com.




Свежие статьи:


Хотите быть в курсе всех новых проектов и обновлений сайта? Подпишитесь на новости!

Просмотров: 643